Преимущество 21 века в том, что заработать можно на чем угодно. Именно этим часто пользуются начинающие бизнесмены, создающие прикольные, интересные и в то же время востребованные стартапы.
«Надпись на песке»
Этот онлайн-сервис разработан для того, чтобы пользователи дарили друг другу незабываемые впечатления в виде надписи на песке любого пляжа мира. Создан проект сервиса был буквально за 4 дня, со стартовым капиталом в сто долларов. Автор – Антон Великанов сам расписал пляж Коста-Рики самыми популярными именами и выложил фото для продажи на сайте. Еще через несколько месяцев пользователи уже могли сами заказывать надписи и получать изображения своих вербальных творений на песках самых солнечных пляжей мира. А работая с купонными сайтами проект подзаработал себе еще более массовую популярность.
«Друг другу»
Этот проект можно назвать волшебным. Его цель – исполнять желания клиентов. А точнее, помогать им исполнять желания друзей и находить подходящих исполнителей замыслов. Почти что волшебная палочка. Свой стартовый капитал основатели – выпускники СПбГУ, зарабатывали на конкурсах стартапов. И идея нашла своих инвесторов. Теперь все с нетерпением ждут обновленную версию волшебного стартапа.
«Социальный будильник»
Заработать на тяжелом утреннем подъеме смог Грачик Аджамян, владелец небольшой компании по разработке сайтов. Он подметил, что будильники далеко не всегда справляются со своими первородными функциями. Зато телефонный звонок с незнакомого номера почти всегда будит сонь. Именно таким образом решили попробовать будить всех желающих и их знакомых. Стартовый капитал, собственные средства команды стартапа, составлял 100000 долларов, так как телеком вещь недешевая. Зато победа в конкурсе стартапов принесла «Будильнику» бизнес-ангела и его инвестиции на 500000 долларов. Вот как полезно иногда просыпать всё и вся.
«Кнопка жизни»
Это мобильная система вызова помощи для всех, кто в ней нуждается. Основатели стартапа — Дмитрий Юрченко и Ирина Линник. Они решили создать медицинскую сигнализацию, позволяющую вызвать помощь в экстренных ситуациях. Побед у ребят уже масса: это конкурсы «БИТ», «Телеком-идея», «Бизнес-успех». Такой социально адаптированный проект привлекает внимание инвесторов и должен прийтись по душе потребителям.
Зарубежные творцы тоже не дремлют. Такие идеи как: «Супер-котелок» (пользователь готовит блюдо дома, выкладывает его фото на сайт и ждет желающих отведать его шедевр гостей), «Образцовый дом» (сервис для родителей, помогающий превратить домашние дела в детскую игру с получением призов за успешную работу), «Все равно он мне не нравится» (настоящая находка для желающих избавиться о воспоминаниях о бывшей второй половинке, да еще и сказать пару гадостей в ее/его адрес).
Если все перечисленное вызывает у вас зависть, то стоит побороть это плохое чувство и начать уже действовать самим. Вам помогут следующие мероприятия:
— конкурс «БИТ»: bit-konkurs.ru
— StartupWeekend: russia.startupweekend.org
— конкурс «Телеком-идея»: telecomideas.ru
— конкурс «Бизнес-успех»: opora-credit.ru/conference
— конкурс на премию рунета «Стартапы года»: premiaruneta.ru
— конкурс: «Кубок техноваций» technocup.ru.