Популярная социальная сеть приступает к тестированию собственной рекламной сети – SocialTank. Предполагается, что она займется продажей контекстной и медийной рекламы. «ВКонтакте» будет предлагать рекламодателям таргетинг аудитории по интересам и геотаргетинг. Однако участники рынка пока не уверены, что новый игрок на рынке контекста будет лучше, чем «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
SocialTank будет работать с собственной партнерской сетью и различными сайтами. Продаваться контекстная реклама будет по традиционной схеме — оплата за один клик, стоимость которого устанавливается на аукционе. Клиенты смогут покупать рекламу, используя функции геотаргетинга, социально-демографические возможности профиля и таргетинг по интересам, которые пользователи указывают в своих аккаунтах. Других деталей представители «ВКонтакте» пока что не раскрывают.
«ВКонтакте» может достичь большого расширения рекламного инвентаря не за счет поиска, а за счет своих социально-демографических данных о пользователе. В этом смысле они следуют западным традициям, нечто подобное делает и Facebook. Для рекламных агентств это означает расширение рекламных возможностей в Интернете», — комментирует новость генеральный директор рекламного агентства Icontext Мария Черницкая.