Вспомните себя в возрасте 5-7 лет? Чем вы интересовались? Наверняка машинками, куклами и прочими детскими штуками. Но современные дети ушли далеко вперед в своем развитии. Они предпочитают играть в бизнес. Причем деньги в таком детском предпринимательстве малыши получают самые настоящие.
Райн Росс из Канады свое первое дело начал в три года. Заключалось оно в продаже домашних куриных яиц семейного фермерского хозяйства, которые малыш успешно продавал возле церкви. Дальше сельское хозяйство малышу наскучило и в возрасте 5 лет юный канадский бизнесмен организовал команду сверстников и сделал из них бригады по найму для уборки помещений и стрижки газонов жителей родного городка. Причем сам Райн лишь руководил процессом и получал основной доход, а трудились на взрослых его наивные и менее хваткие друзья. Скопив состояние в 32 тысячи долларов мальчик купил себе четырехкомнатную квартиру и решил заняться недвижимостью. И все это в те же пять лет. Неплохое начало.
Лиззи Мари Ликнесс из Атланты тоже решила забросить куклы и подзаработать денег. Она с детства помогала маме на кухне и стряпня юной американки всем приходилась по душе. Лиззи решила создать свой проект по интерактивной детской кулинарии. В итоге в возрасте 7 лет Лиззи пригласили в корпорацию WebMD, которая производит контент по модному ныне здоровому образу жизни. И Лиззи стала ведущей кулинарного детского шоу, демонстрирующего, что готовить – это весело и интересно. А там и финансовый успех не заставил себя ждать.
Американка Лиана Арчер с юных лет поражала всех своими красивыми волосами. Ухаживать за шевелюрой ее учила мама, которая вместе с девочкой собственными руками делала натуральные средства для своих волос. В возрасте 8 лет Лиана поняла, что пора уже зарабатывать на такой домашней косметике. И, расфасовав всевозможные средства по баночкам и успешно распиарив продукт в родной школе, а потом уже по всей округе, Лиана открыла свой интернет магазин и стала поставлять товар заинтересовавшимся супермаркетам. Надо сказать, что товар Лианы Арчер стоит в среднем около 18 долларов за 120 граммов, поэтому выручка за год составляет около 100000 долларов.
Аманда Вилксон, опять-таки гражданка США, в возрасте 8 лет решила создать настольную игру со своим любимым животным – пандой. Суть игры в том, что детишкам нужно было преодолеть маршрут на черно-белой карте с помощью ответов на вопросы про панд, которые прилагались на карточках. Игра была названа Pandarama и успешно начала продаваться в школах. Однако родители предприимчивой Аманды не спешили с регистрацией товарного знака. Это привело к тому, что крупный бренд настольных игр Hasbro создал аналогичный продукт. Дело пришлось решать в суде. В итоге Аманда получила право создавать не более чем 500 штук игр в год, остальное производство по праву передали Hasbro. Теперь Аманде обеспечен годовой доход на сумму 5000 долларов. Тоже неплохо.
Джейсон О’Нил из Калифорнии тоже решил не терять время зря и в возрасте 9 лет придумал необычные канцелярские товары – крандаши с проволокой и насадкой в виде забавных букашек. Первая пробная партия тут же разлетелась в классе мальчика. Дальше дело дошло уже до линеек, маек, кружек и прочих товаров с теми же букашками-таракашками.
А американка Скейли Скотт решила заработать на своей проблеме. У 9-летней малышки с детства был дефект слуха, из-за которого ей приходилось носить слуховой аппарат, что, конечно, мало кому приходится по нраву. Однако девочка решила не стыдиться своей проблемы, а сделать из нее плюс. И начала украшать слуховые аппараты, придавая им вид красивой бижутерии. Украшения пользуются спросом и стоят в среднем около 7-16 долларов в зависимости от дизайна и сложности украшения. И полезно, и прибыльно.
9-летняя Александра Макдэниэл очень хотела себе лошадку. Родители отказались купить ей такую дорогую зверюшку, и тогда девочка решила заработать на свою мечту сама. Александра создала свой сайт, kidshorsecamp.com, который стал площадкой для активности нескольких клубов любителей животных, которые создала сама девочка. Благодаря активному наполнению сайта и постоянным обновлениям, портал стал очень популярен и стал востребованной площадкой для размещения рекламы. Это принесло девочке 100 долларов в неделю за предоставление рекламных мест. Позже Александра создала свой блог, где делится бизнес-советами начинающим предпринимателям.