Сегодня компании выдвигают жесткие требования по соблюдению дресс-кода в своих офисах. Как ни странно, это не прихоть начальства, как думает большинство сотрудников. Деловая одежда создает на рабочих местах необходимый настрой, а также приятное впечатление о компании. Внешний вид сотрудников – это один из компонентов, по которому клиенты судят обо всем успехе компании.
Для успеха в трудоустройстве также необходимо правильно подбирать стиль в одежде. Когда перед офисом вы выходите из авто в деловом костюме, то вы демонстрируете работодателю и коллегам свою готовность к серьезной работе.
Дресс-код появился, как необходимость подчеркивать сложившиеся социальные различия между разными слоями общества. Раньше, при помощи одежды определяли статус человека в обществе, его доходы и т.д. Как ни странно, не многое изменилось с незапамятных времен. Отсутствие вкуса и чувства стиля, неудачный наряд и имидж способны кардинально изменить вашу карьеру в худшую сторону. И, к сожалению, многие предприниматели этого не понимают. Вот почему сегодня появляются такие шоу как «Модный приговор», а имиджмейкеры и стилисты пользуются особой популярностью. Сегодня существует и множество изданий, которые учат и показывают какую одежду необходимо подбирать именно вам. Нет ничего зазорного в том, чтобы учиться этому. Советское наследие все еще живо, а в те времена никто не учил людей одеваться. И если мы понимаем, что внешний вид оказывает такое большое влияние на людей, то неужели учиться этому постыдно?
За последние десять лет в России, в особенности в крупных городах, ужесточились требования к дресс-коду. В Санкт-Петербурге и Москве весьма успешно проходят семинары и тренинги для топ-менеджеров и директоров по правильному стилю одежды и поведению с клиентами. Стоит понимать, что дресс-код – это не просто одежда, это своего рода форма поведения, которая требует от вас соответствующих действий.
Корпоративная и деловая культура уделяет особое внимание дресс-коду еще и по той причине, что он способен повлиять на степень запоминаемости бренда всей компании. Положительные впечатления о внешнем виде сотрудников формируют у клиента мнение об успешности фирмы. Вот почему уважающие себя компании так ответственно подходят к имиджу своих сотрудников.