Посетитель: удержать всеми возможными способами

Фев19,2013

Привлечь посетителей на сайт, в целом, не так уж и сложно. Но будет ли польза от того, что на ваш сайт зашли и ушли. Нет, конечно. Ваша цель – привлечь, заинтересовать, удержать и просто влюбить в себя каждого пользователя. Сегодня поговорим о технических средствах, которые нам в этом помогут:

1) RSS

RSS – это обязательная вещь для каждого сайта. Многие люди предпочитают получать обновления того или иного сайта именно через этот канал. И в том случае, если у вас его нет, ваш ресурс рискует оказаться затерянным и забытым. А потому для последних новостей сайта мы всегда рекомендуем использовать RSS-ленту. Да, многие посетители спокойно обходятся и без нее, но есть та группа, для которой это станет дополнительным стимулом для того, чтобы следить за вашим проектом. Это нам и нужно!

2) Рассылка

Рассылка – это вещь, похожая на RSS, но все же отличная от первого. Сегодня в рассылке должна быть уникальная информация, которую пользователь может получить только там. Это выигрышная стратегия, привязывающая к вам множество читателей. Вот только как их изначально привязать? Заинтригуйте! Предложите им уникальный контент: видео, статьи, разделы сайта, недоступные простым посетителям. Люди ведь очень любопытны. 

3) Подкаст

Это довольно рискованный шаг, потому что хороший подкаст требует определенных денежных затрат и хорошего технического подхода. Тем не менее, благодаря подкасту можно наладить связь с аудиторией слушателей подкастов в России. А эта аудитория все время растет, так что данный канал можно назвать вполне себе перспективным, хотя и достаточно сложным в работе.

4) Twitter

Интересный twitter-аккаунт может стать еще одним инструментом удержания посетителей на вашем проекте. Правда, это должно быть нечто большее, чем просто заголовки последних сообщений с сайта. Это должен быть живой аккаунт, за которым стоит человек и рассказывает о вашем стартапе, об отрасли, в которой вы работаете. Отличный пример – twitter-аккаунт проекта HeadHunter.

5) Блог

Если у вас не контентный проект, то достаточно интересным вариантом удержания посетителей может стать регулярно обновляемый блог. Блог может быть преисполнен креативом и свободой. Это очень ценится читателями. 

6) Тизеры

Если у вас статейный ресурс, то имеет смысл сделать тизеры для лучших статей и разместить их в сайдбарах сайта. Также после каждой конкретной статьи имеет смысл расположить тизеры с последними статьями в этой же рубрике или просто схожей тематики. Практика показывает, что тизеры с изображениями работают лучше простого текста.

 

Related Post