Облачные сервисы — это не современное название рая, а удобные интернет- серверы, позволяющие контролировать работу в офисе. Суть облачных сервисов в том, что, установив это приложение в своем офисе, вы сможете отслеживать деятельность всех сотрудников, а так как все вычисления происходят вне локальной сети, требования к программному обеспечению существенно снижаются. Кроме того, вы будете иметь доступ к вашему «облачку» в любой точке мира, так как оно — детище вездесущего интернета.
В нашей стране облачные сервисы только набирают обороты, но уже сейчас они пользуются огромной популярностью у малого и среднего бизнеса. Почему? Да потому что это удобно.
Во-первых, облачные сервисы экономят ваше время. Они позволяют вам заниматься бизнесом, не отвлекаясь на технические нюансы. Стоит лишь освоить простые и понятные функции и поручить всю организационную суету «облакам».
Во-вторых, облачные сервисы не требуют больших материальных затрат. Вы платите только за те услуги, которые вам необходимы. Кроме того, многие облачные программы предлагают скидки на такие услуги как хостинг, коучинг, причем предоставляя их иногда абсолютно бесплатно.
В-третьих, техническая надежность. Из-за большой конкуренции в облаках сейчас очень много технических новинок, которые помогают автоматически восстановить систему, давшую сбой, сохранить резервные копии и так далее. То есть, ваши документы и информация никогда не исчезнут.
В-четвертых, все сервисы подстраиваются под вас. Если вас бизнес расширяется, вы можете, меняя конфигурацию облачных сервисов, масштабировать и вашу IT-сферу. Кроме того, вы можете использовать ресурсы или воздержаться от их использования, сокращать их или, напротив, пользоваться активнее, опять-таки на свое усмотрение.
Но облако вашего бизнеса надо выбрать правильно, в соответствии с вашими требованиями.
Если вас интересует в первую очередь управление проектами и персоналом, обратите внимание на такие системы как:
Это удобная система управления проектами, финансами и коммуникациями. Благодаря Megaplan’у вы всегда будете в курсе всех выполненных задач, созданных проектов и корпоративных мероприятий. Кроме того, в Megaplan’е можно структурировать отделы и составить иерархию сотрудников. Megaplan есть и в виде приложения для iphone. Из недавних обновлений – интеграция с 1С.
Это онлайн-сервис с множеством функций, помогающий работать с документами и проектами. Плюс возможность онлайн общения. Ориентировано такое облачко на максимальную координацию деятельности всего коллектива.
Это приложение позволяет управлять задачами и делами, обсуждать задачи и проекты, настраивать организационную структуру плюс подсчитывать трудовые затраты проекта.
Это единая точка доступа к деятельности компании. Большим плюсом этой системы является простой поиск по накопленной информации и возможность создания личного кабинета для клиентов. Плюс Битрикс24 доступен и на Iphone и на любых иных мобильных устройствах.
Если вы нуждаетесь в упорядочивании бухгалтерии и интернета, то изучите:
В этом сервисе легко создавать первичную документацию, а также решать все бумажные вопросы бизнеса. Кроме того, налоги и отчетность формируется в Моем деле автоматически — вы можете сдать все в налоговую одним кликом.
Прекрасная программа для расчета заработной платы, больничных и отпусков сотрудников, проверки и учета отчетности и ее же отправления в нужные органы.
Позволяет вести бухгалтерский учет и отправлять отчетностью.
Если вам нужно упорядочить систему управления взаимоотношений с клиентами (CRM), то познакомьтесь с:
Понятная система, помогающая вести учет клиентов и сделок, а также проводить анализ продаж. Плюс интеграция с Facebook.
Бесплатная программа без ограничений по времени пользования, позволяющая создавать бонусные акции для мотивации клиентов на долговременное сотрудничество.
В этой программе можно создавать такие удобные вещи, как часто задаваемые вопросы, формы обратной связи и форумы поддержки клиентов. Также можно вести отчет по активности клиентов.
Если вам крайне необходимо разобраться с маркетингом, то для этого существуют:
Приложение позволяет автоматизировать процесс развития возможного клиента. Также вы можете оценивать каждого клиента и составлять собственную клиентскую базу, осуществлять рассылки по e-mail, проводить анализ продаж.
Эта система позволяет осуществлять самый доскональный поиск по социальным сетям, блогам и форумам. Самая древняя информация, которую собирает эта программа, датирована 2005 годом.
Если вы хотите упорядочить электронную коммерцию (e-commerce), установите:
С помощью этого приложения вы можете создать интернет-магазин, причем на разных сайтах, блогах, социальных сетях. С помощью единой панели управлять таким магазином становится невероятно легко.
Еще одна программа для создания интернет-магазинов. Отличительные черты – дополнительные сервисы в виде услуг по продвижению и дизайну.
Сервис для онлайн управления торговлей и складом. Помогает обрабатывать заказы интернет-магазинам, розничным и оптовым продавцам, вести складской учет, готовить документы, управлять сетями магазинов.
Многие предприниматели напрасно не доверяют таким сервисам, так как опасаются за конфиденциальность данных. Но компании-создатели облачных сервисов крайне дорожат своей репутацией, поэтому все сведения о вас будут под надежной защитой профессионалов.